Byte Company Copyright © 2002 --- 2017 г. "Компания Байт" Все права защищены. All Rights Reserved.
города Новокузнецк, Кемерово Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Дополнительные статьи

Заказать звонокПри заказе с сайта скидка 5 процентов!Почему мы?Голосование

Заказать звонок.

Как называется наша планета?(Анти-спам, С большой буквы)

Email:

Тема:

Текст:

 

 

 

 

Корзина

 x 

Корзина пуста

Случайные товары



Попадая в офис компании, клиент в первую очередь обращает внимание на окружающую его обстановку. Да и не только клиенты, сотрудники, приходящие устраиваться на работу, партнеры по бизнесу, все они оценивают статус предприятия по тому, как их встречают. Конечно, наличие общего помещения, где уживаются менеджеры, бухгалтерия и отдел логистики, позволяет сэкономить средства на офисной мебели и предметах интерьера, но, согласитесь, сидящий в уголке секретарь, заваленный кучей папок и зажатый между шкафами, солидности фирме не прибасляет. Кроме того, это может повлиять не только на репутацию, но и на деловые бизнес-процессы, а это уже совсем лишнее. Снижение прибыли в состоянии обернуться для руководителя тем, что вместо заслуженного отдыха на океанском побережье он отправится покупать авиабилеты Москва Душанбе.

Что нужно учесть при оформлении ресепшн?

Постарайтесь не упустить из виду следующие моменты:

  1. Стойка. Она должна быть достаточно солидной и максимально большой, в рамках комнтаы, где она находится. Нужно постараться сделать так, чтобы около нее смогли разместиться как минимум три человека. Плюс данное оборудование должно включать в себя достаточное количество отделений со стороны секретаря для размещения офисной техники (компьютер, телефон/факс, принтер, копир) и предусматривать возможности для скрытия проводов и кабелей. Не совсем правильно, когда клиенты организации при входе начинают путаться в паутине проводов. Предоставьте секретарю достаточно места для размещения бумаг, необходимых для ежедневной работы, канцелярских принадлежностей и папок. Все это решается при помощи дополнительных внутренних полок. Посторонние предметы не должны бросаться в глаза посетителю. Более неприятная ситуация возникает тогда, когда кто-то по случайности прихватит с собой важный документ, оставленный на виду. Эти моменты нужно решить на начальном этапе проектирования мебели для приемной.
  2. Офисная корпусная мебель. Какова бы ни была величина стойки рецепции, но она не может достигать необъятных размеров и напоминать помещение внутри помещения. Приемная должна быть оборудована достаточным количеством шкафов, как открытых, так и закрытых. В том числе, если предусмотрено хранение материальных ценностей либо печатей организации у секретаря, часть отделений обязана закрываться на ключ. Это убережет от пропажи и ее неприятных последствий.
  3. Сидячие места. Обязательно предложите вашим посетителям присесть. Удобные мягкие стулья позволят клиентам более комфортно провести время, ожидая назначенной встречи.

Не забудьте о таких важных мелочах, как чай и кофе для посетителей, небольшая ваза с конфетами, кулер с теплой и холодной водой. Ваш клиент почувствует заботу, а забота – это повышение лояльности партнеров, позволяющее привести бизнес к процветанию и способствующее отправиться на отдых в Париж, а не искать дешевые авиабилеты Ереван Москва.

111222 AZAZZA

Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры