Byte Company Copyright © 2002 --- 2017 г. "Компания Байт" Все права защищены. All Rights Reserved.
города Новокузнецк, Кемерово Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Дополнительные статьи

Заказать звонокПри заказе с сайта скидка 5 процентов!Почему мы?Голосование

Заказать звонок.

Как называется наша планета?(Анти-спам, С большой буквы)

Email:

Тема:

Текст:

 

 

 

 

Корзина

 x 

Корзина пуста


Стеллажи, шкафы, тумбочки, полки, столы – все это применяется в организациях для хранения документации. При этом о какой-то закономерности вести речь затруднительно. Часто даже сам хозяин не в состоянии сразу найти важные и очень нужные бумаги.

Для тех людей, которые отличаются повышенной педантичностью, такое положение вещей может стать причиной раздражений или даже привести к депрессиям.

Чтобы избежать каких-либо проблем с сотрудниками и их отношением к работе, руководству необходимо обеспечивать комфорт и порядок в офисе. Причем речь идет не о уборке и прохладе в жару, а о окружающей обстановке.

Мебель

  1. Столы – размер не особо играет роль, ведь неаккуратный сотрудник и из небольшого клочка свободного места может устроить свалку. Важно наличие ящиков, подставок под ручки и прочую канцелярию, подставки под бумаги, чтобы необходимые и срочные к исполнению документы располагались сразу под рукой. Не следует запрещать какие-то личные мелочи – это может служить стимулом к работе и радовать сотрудника в течение рабочего дня.
  2. Шкафы – хранить в них документы без сомнения удобно, но необходимо проводить систематизацию, чтобы ничего не было упущено и забыто. Занимает много места и не везде можно поставить из-за необходимости открывать дверцы.
  3. Картотечные шкафы – наиболее удобный вариант. Наличие выдвижных ящиков позволяет сэкономить место в помещении. Подходят как для хранения бумаг большого формата, так и небольших по размеру документов (например, трудовые книжки). При этом легко проводить систематизацию и каталогизацию, разделяя содержимое ящиков по срокам, отделам, фамилиям, степени важности и другим критериям.
  4. Открытые полки и стеллажи – менее удобны в использовании. Больше подходят для сферы услуг, чем для офисов. Коробки, какие-то средства, образцы товара на них располагать очень приемлемо, но вот с документацией могут возникнуть проблемы – замятие, падение и т.п.

Эргономика

Не стоит забывать и о том, что какой бы не была обстановка в офисе, важно одно – расположение должно быть таким, чтобы сотрудники тратили минимум времени на передвижения за необходимыми им предметами. Именно за это и отвечает наука эргономика. Если следовать ее принципам, то можно:

  • облегчить работу сотрудникам.
  • сократить простои.
  • повысить производительность труда.
  • предотвратить проблемы со здоровьем работников.

Все вышеперечисленное для хорошего руководителя не последний звук. А компании, которые заботятся о своих подчиненных, никогда не сдают позиции на рынке, потому что работники выполняют свои обязанности с удовольствием.

111222 AZAZZA

Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры